Вышел в свет 15 номер журнала "Филологические науки в МГИМО"

02.09.2018

В выпуск вошли статьи:

ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Казачкова М.Б., Гафиятова Э.В., Калинкина Т.Е.

Культурные традиции в стереотипах поведения профессиональной языковой личности

Климович Н.И.

Восприятие политического дискурса: коммуникативно-прагматическое измерение

Кунина Н.В.

Варьирование в аббревиации топонимов (на материале современного немецкого языка)

Сергиенко Н.А.

Лингвокогнитивные категориальные блоки в структуре лингвоментальной субсферы семья в русской, украинской, британской и американской лингвокультурах

Шалюхина А.В.

Глаголы речи как средство выражения эмпатии в испанском языке

Шаховский В.И.

Жизнь языка в медиа-коммуникации (размышления лингвиста как потребителя медиаконтента)

Яковенко Э.В.

Явление геминации в фонологической системе современного литературного арабского языка

ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ

Чигашева М.А.

Необходимость и возможность адаптации текста общественно-политической тематики при переводе с немецкого языка на русский

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Полехина М.М., Камышева С.Ю.

Преподавание дисциплин филологического цикла: инновационные подходы и ценностные приоритеты

E. Savchuk, E. Syschikova

Las peculiaridades metodológicas del uso del Spanglish como instrumento lingüístico y cultural en la clase de ELE                                                    

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ

Демкина А.В.

Трансформация темы антагонизма в политическом дискурсе испанской партии Подемос

Елистратов В.Э., Хабибуллина Л.Ф.

Архетипический сюжет в современной литературе (на примере романа Ф.Р. Шрайбер «Сивилла»)

Караваева Е.М.

Роль феномена сестринства в произведениях Эми Тан и Чен Ран

Ларина Т.С.

Директивный речевой акт приказ в немецкоязычной лингвокультуре (на материале произведения Фрица Хохвельдера «Приказ»)

Лихолетова О.Р.

Эпистолярный дискурс как отражение национального мировоззрения японцев

Филистова Н.Ю.

Лингвистические особенности категории художественного времени (на примере психологических рассказов М. Спарк)